22.01.2013 в 15:12
Пишет Голландская рулетка:Двадцать второе января
"Ничто не случается так, как вы это себе представляли".
Зачем живопись? Зачем я рисую? Не знаю точно, как ответить на этот вопрос сейчас, но я помню, с чего всё начиналось. С восторга. Я ещё не умела рисовать, и знать не знала, что этому можно научиться. Но я видела красивое и бежала к друзьям художникам с криками "нарисуй!" и с подробным описанием.
Я помню, как шла мимо экскаватора и любовалась: красив, как Эйфелева башня, интересен, как конструктор, и жёлтый среди зимы - и поняла, что впервые мне есть куда деть это восторг - заточить в рисунок, как джина в бутылку. Джин может разрушить город или построить дворец, а восторг больше не разрывает меня на части, теперь он движущая сила и называется - вдохновение.
Таков импульс, так начинается рисунок. Так начинается диалог. Потому что рисунок для меня подобен дневнику Тома Реддла. Я приношу в картину свои переживания, они переплавляются, и в готовом рисунке я вижу ответ. Смотрю на свою работу, как на незнакомую. Этот диалог возможен за счёт несовершенства. Если бы я могла перенести на бумагу ровно то, что вижу внутренним взором, занося кисть, то этой динамики бы не возникло. Мне нечего было бы узнать из собственных же рисунков. И добавляется любопытство. Я могу увидеть свой рисунок, только нарисовав его. Заранее - никак. Я могу узнать свою жизнь, только прожив её.
Восторг — несовершенство — любопытство.
А как это всё работает у вас?
Рулетка запускается!
URL записи"Ничто не случается так, как вы это себе представляли".
Зачем живопись? Зачем я рисую? Не знаю точно, как ответить на этот вопрос сейчас, но я помню, с чего всё начиналось. С восторга. Я ещё не умела рисовать, и знать не знала, что этому можно научиться. Но я видела красивое и бежала к друзьям художникам с криками "нарисуй!" и с подробным описанием.
Я помню, как шла мимо экскаватора и любовалась: красив, как Эйфелева башня, интересен, как конструктор, и жёлтый среди зимы - и поняла, что впервые мне есть куда деть это восторг - заточить в рисунок, как джина в бутылку. Джин может разрушить город или построить дворец, а восторг больше не разрывает меня на части, теперь он движущая сила и называется - вдохновение.
Таков импульс, так начинается рисунок. Так начинается диалог. Потому что рисунок для меня подобен дневнику Тома Реддла. Я приношу в картину свои переживания, они переплавляются, и в готовом рисунке я вижу ответ. Смотрю на свою работу, как на незнакомую. Этот диалог возможен за счёт несовершенства. Если бы я могла перенести на бумагу ровно то, что вижу внутренним взором, занося кисть, то этой динамики бы не возникло. Мне нечего было бы узнать из собственных же рисунков. И добавляется любопытство. Я могу увидеть свой рисунок, только нарисовав его. Заранее - никак. Я могу узнать свою жизнь, только прожив её.
Восторг — несовершенство — любопытство.
А как это всё работает у вас?
Рулетка запускается!